презентация по чтению 2 класс толстой котенок

Конспект урока по литературному чтению.Л.Н.Толстой " Котёнок".

Познакомить учащихся споучительными рассказами Л.Н.Толстого.Учащиеся должны уметь воспринимать на слух художественные произведения.Составлять план рассказа,пересказывать текст подробно.Харктеризовать героев на основе анализа их поступков, авторского отношения к ним.Развитие уровня читательской компетенции, общего речевого развития, использование разных видов чтения,умение осознано воспринимать и оценивать содержание текста, участвовать в обсуждении, давать иобосновать нравственную оценку поступков героев.

Цели: познакомить учащихся с поучительными рассказами Л.Н. Толстого; учить составлять план; развивать внимание, логическое мьшление, творческие способности; совершенствовать технику чтения; умения давать характеристику героям, исходя из их поступков; развитие креативного мышления через взаимодействия ученик-ученик воспитывать честность, доброе отношение к животным.

-формирование уважительного отношения к предпочтениям других людей, -ориентации в нравственном содержании и смысле своих поступков и поступках других людей.

-формирование умения самостоятельно формулировать тему и цели урока, --планировать пути решения поставленной проблемы;

развитие уровня читательской компетенции, общего речевого развития (чтение вслух и про себя, элементарные приёмы анализа текста), использование разных видов чтения, умение осознанно воспринимать и оценивать содержание текста, участвовать в обсуждении, давать и обосновывать нравственную оценку поступков героев.

Оборудование: учебник по литературному чтению для 2 класса (часть1) авт. Климанова Л. Ф. и др., карточки, компьютер, мультимедийный проектор, презентация

– Здравствуйте, ребята! Давайте улыбнемся друг другу, порадуемся нашей встрече. Солнце. Помните: «Улыбнись миру, и мир улыбнется тебе». (Слайд1). Сегодня к нам н

Источник

полупокинутых зданиях по внешней границе Диаспара таились..

Post navigation

Презентация для детей лев толстой

Тема: «Лев Николаевич Толстой – детям». Работу выполнила ученица 7 класса МОУ Верхнетатарскомайнская основная общеобра-зовательная школа. Презентация о жизни и творчестве Л.Н.Толстого.. Лев Николаевич Толстой. Воспитанием осиротевших детей занялась дальняя. Презентация рассказывает о жизни и творчестве Льва Толстого. Представлены обложки книг для младшего школьного возраста. презентация толстой 1 класс лев толстой презентация 1 класс. дети с дошкольного возраста, поэтому в первом классе учителю. Наша презентация предназначена для учеников 2-3 класса,она. для представления детей о жизни и творчестве Л.Н.Толстого, а также.... его на свой сайт. Презентация на тему: Лев Николаевич Толстой. Л.Толстой прожил долгую жизнь и написал очень много книг для взрослых и детей. Лев Николаевич Толстой известен каждому своим уникальным стилем и. Дети. Последние годы. Смерть. Презентация на тему Толстой – скачать. Автор статьи представляет урок-презентацию биографии Л.Н. Толстого, где. в дом родственницы и опекунши детей П. И. Юшковой. В 1844 Толстой. Презентация “Жизнь и творчество Л.Н.Толстого”; Выставка детских книг Л.Н.Толстого. Да, правильно, Лев Николаевич Толстой. В прошлом году мы кратко. Он открыл школу в Ясной Поляне, написал Азбуку и сам учил детей. *. Толстой Лев Николаевич (1828 – 1910), прозаик, драматург, публицист. Родился. Воспитанием осиротевших детей занялась дальняя. Презентация по литературному чтению для начальной школы "Л.Н.Толстой". литературного чтения "Л.Н.Толстой.Биография." В презентации. своего ребёнка с другими детьми, или Неестественный Отбор. Лев Николаевич Толстой. Биография - презентация. переехала в Казань, в дом родственницы и опекунши детей П. И. Юшковой. Два с половиной года. урок презентация Лев Толстой.. Л. Н

Источник

Литературное чтение, 2 класс, Часть I, Технологические карты уроков по учебнику Чуракова Н.А., Лободина Н.В., 2014

В пособии представлены технологические карты уроков по литературному чтению для 2 класса, разработанные и соответствии с ФГОС НОО, планируемыми результатами начального общего образования, требованиями Примерной образовательной программы, ориентированные на работу по учебник) Н. А. Чураковой, входящему в УМК «Перспективная начальная школа».

Технологические карты уроков отражают современные виды и формы деятельности, способствующие развитию познавательной активности и коммуникативной компетенции, побуждающие младших школьников осуществлять регулятивно-оценочные функции, формулировать учебно-практические задачи и находить пути их решения.

Познакомить с названиями и авторами литературных произведений; способствовать развитию умений ориентироваться по содержанию учебника, работать с дополнительной литературой; повторить имена русских классиков; ввести понятие «иллюстрация»; сформировать представление о вступлении как первой части в большом стихотворении (поэме)

Предметные: научится обращаться к титульным данным, аннотациям, предисловию; ориентироваться в мире книг по алфавитному каталогу; получит возможность научиться использовать понятия фольклорная и авторская литература, структура текста, автор, герой.

Метапредметные: регулятивные - принимать и сохранять учебную задачу, самостоятельно организовывать свое рабочее место; познавательные - ориентироваться в учебнике, определять умения, которые будут сформированы на основе изучения данного раздела; отвечать на простые и сложные вопросы учителя, самим задавать вопросы, находить нужную информацию в учебнике; выполнять поиск и выделение необходимой информации (работа с текстом и иллюстрациями); коммуникативные - работать с соседом по парте, распределять работ

Источник

Урок чтения по произведению Л.Н.Толстого «Котёнок» (2 класс)

Продолжить знакомство учащихся с творчеством Л.Н. Толстого, познакомить с новым произведением «Котёнок», совершенствовать технику чтения; учить делить текст на части, озаглавливать их; составлять простой план для пересказа.

Л.Н.Толстой — «Котёнок» Урок литературного чтения. II класс по учебнику Л.Ф. Климановой, В.Г.Горецкого «Литературное чтение» УМК «Школа России» В.В. Рибинская , учитель начальных классов Республика Карелия, Пряжинский район, пос. Эссойла Цель: продолжить знакомство учащихся с творчеством Л.Н. Толстого, познакомить с новым произведением «Котёнок», совершенствовать технику чтения; учить делить текст на части, озаглавливать их; составлять простой план для пересказа. Задачи: создание условий для самостоятельной постановки учащимися учебной задачи; развитие способности полноценно воспринимать текст и эмоционально откликаться на прочитанное; развитие умений выполнять логические операции: анализа, сравнения, классификации, обобщения; расширение словарного запаса учащихся. Оборудование: учебник «Литературного чтения», компьютер; мультимедийный проектор; выставка произведений Л.Н.Толстого; презентация Power Point «Л.Н.Толстой «Котёнок»; конверты с заданиями для групповой и парной работы; карточки для словарной работы; рабочая тетрадь; рисунки учащихся. Тип урока: открытие новых знаний Ход урока. I . Организационный момент — Всем – доброе утро.

Придумано кем-то просто и мудро: При встрече здороваться «Доброе утро!» Доброе утро, деревьям и птицам, Доброе утро, улыбчивым лицам, И стало вокруг всё добрым, доверчивым, Пусть доброе утро длится до вечера. — Давайте так проведём наш урок так, чтобы он стал для нас интересным, полезным и добрым. II . Подготовка к изучению нового материала <

Источник

Мы предполагаем, что вам понравилась эта презентация. Чтобы скачать ее, порекомендуйте, пожалуйста, эту презентацию своим друзьям в любой соц. сети. Кнопочки находятся чуть ниже. Спасибо.

Урок литературного чтения в 4 классе Лев Николаевич Толстой. - презентация

Презентация 4 класса по предмету "Русский язык, Литература, Чтение" на тему: "Урок литературного чтения в 4 классе Лев Николаевич Толстой.". Скачать бесплатно и без регистрации. — Транскрипт:

5 Тестовые задания (узнай и запиши названия произведений) Стал дед очень стар. Ноги у него не ходили, глаза не видели, уши не слышали, зубов не было. И когда он ел, у него текло назад изо рта. Сын и невестка перестали его за стол сажать, а давали ему обедать за печкой. Снесли ему раз обедать в чашке. Он хотел ее подвинуть, да уронил и разбил. Невестка стала бранить старика за то, что он все в доме портит и чашки бьет, и сказала, что теперь она ему будет давать обедать в лоханке. Старик только вздохнул и ничего не сказал.

6 Тестовые задания (узнай и запиши названия произведений) Когда я был маленький, меня послали в лес за грибами. Я дошел до лесу, набрал грибов и хотел идти домой. Вдруг стало темно, пошел дождь и загремело. Я испугался и сел под большой дуб. Блеснула молния, такая светлая, что мне глазам больно стало, и я зажмурился. Над моей головой что – то затрещало и загремело; потом что – то ударило меня в голову. Я лежал до тех пор, пока перестал дождь.

как понять что у кошки власоеды
Тем не менее, заботливый хозяин должен быть готовым к тому, что его питомец может заболеть. В этом случае владелец должен будет грамотно оказать первую помощь любимому домашнему животному, а затем, следуя назначениям в

7 Тестовые задания (узнай и запиши названия произведений) На площади в одном городе лежал огромный камень. Камень занимал много места и мешал езде по городу. Призвали инженеров и спросили их, как убрать камень и сколько это будет стоить. Один инженер сказал, что камень надо разбивать на куски порохом и потом по частям свезти его и что это будет стоить восемь тысяч рублей; другой сказал, что под камень надо подвезти большой

Источник

Поурочные разработки по литературному чтению, 1 класс, Кутявина С.В., 2013 к УМК Климановой Л.Ф.

В пособии представлены поурочные разработки по курсу литературного чтения для 1 класса к УМК системы «Перспектива» авторов Л.Ф. Климановой и тр. (М.: Просвещение). Помимо подробного плана работы над произведениями, включенными в программу, сценарий каждого урока содержит тексты для речевой разминки, физкультминутки, игровые и нестандартные задания, дополнительный материал для учителя - отрывки из художественных произведений, справки об авторах и др.

Издание адресовано учителям начальных классов общеобразовательных учреждений, студентам педагогических ВУЗов и колледжей.

Цели: познакомить с произведениями С. Михалкова, А.С. Пушкина; обучать выразительному чтению с опорой на знаки препинания, творческому пересказу, пониманию характеров героев, главной мысли текста; развивать воображение, речь, память.

Планируемые результаты: учащиеся научатся выразительно читать вслух по слогам и целыми словами, обозначая интонационно конец предложения; объяснять название произведения и по названию прогнозировать его содержание; бережно относиться к книгам; различать понятия «книга», «писатель», «читатель», «библиотека», «каталог алфавитный и систематический», «формуляр».

Урок 17. Прием звукописи как средство создания образа. И. Токмакова «Лягушки», «Разговор синицы и дятла». В. Бианки «Разговор птиц в конце лета»

Урок 39. Введение в содержание раздела. Р. Сеф «Совершенно непонятно». В. Маяковский «Тучкины штучки». Ю. Мориц «Сто фантазий»

Предложения интернет-магазинов

анекдот про ковбоя страуса и мокрую кошку
Получается, что не был. По замыслу редактора я волшебным образом должен был соскочить с героина, как с трамвайной подножки, и потом начать пыхтеть под штангой.

Бон Скотт выбыл из реальности, находясь в машине и захле

Пособие содержит поурочные разработки по литературному чтению для 2 класса к УМК Л.Ф. Климановой и др. (М.: Просвещение). Имеется дополнительный материал для учителя (биографии писателей и др.). В сценарии включены игровые и нестандартные задания, кроссворды, загад

Источник

Литературное чтение 2 класс

Готовые разработки уроков, конспекты, презентации, видео, рабочие программы, календарно-тематические планирования, контрольно-измерительные материалы, тесты, тренажеры, игры, викторины, олимпиады по литературному чтению для 2 класса.

Интерактивный тренажёр «Пословицы о друзьях» предназначен для закрепления знаний пословиц о друзьях на уроках литературного чтения. Ресурс выполнен с использованием технологического приёма «Интерактивная раскраска» в программе MS Office Power Point 2007, рассчитан на учащихся 2 класса.

Презентация составлена на урок литературного чтения для 2 класса.Борис Степанович Житков "Храбрый утёнок". Цель: познакомить учащихся с творчеством Б.Житкова.

Презентация предоставлена на уроки литературного чтения. Цель: ознакомить учащихся с жанром устного народного творчества: потешками и прибаутками. Задачи: Дать представление о разнообразии фольклорных жанров, их назначении и основных признаках.

Ресурс предназначен для учителей начальных классов. Цель: ввести учащихся в мир поэзии С.Есенина на примере стихотворения «Белая берёза».

Рекомендуется использовать на этапе изучения нового материала, при проведении внеклассных тематических мероприятий.

Ресурс создан для использования на уроке литературного чтения во 2 классе. Цель: ввести учащихся в мир поэзии Фёдора Ивановича Тютчева на примере стихотворения «Чародейкою Зимою...».

Ресурс выполнен в программе Microsoft Power Point 2007 с помощью технологического приёма «Листание». Данный ресурс можно использовать на уроке литературы во 2 классе, во внеурочной деятельности.

Урок чтения во 2 классе для детей с ОВЗ. Тема: Е.Благинина «Котенок». Образовательные задачи: познакомить с произведением Е.Благининой «Котенок», учить читать стихотворение выразительно, передавая настроение через интонацию, соблюдать знаки препин

Источник